Материалы/Занятие-3

Use-case: строение и использование больших программных систем, таких, как CMS


Этот материал не готов и будет исправлен!


Процесс разработки.


Основа:
основное требование для ПО- высокая степень повторного использования кода.
Пример:
Удобнее использовать уже написанные функции, чем создавать свои.


Объект- совокупность данных и функций, которые можно к ним применить.
Функции у всех объектов одинаковы (т.к. объект экземпляр класса).
Часто нужно создавать расширения для функций(наследование объектов), но менять общую функцию не надо.
Важно!
Проблема архитектуры:
Архитектура – некие приёмы объединения классов в функциональные группы классов.


Паттерное (шаблонное) проектирование.

Strategy

Возможности:
1) выбор дизайна.
2) разделение языков (мультиязычность)
3) системное управление контентом- модульное .
Примеры в QS:
Handler (операции над страницей)
Action (вставка чего-либо на страницу)

Observer (наблюдение)

Выбирается одна функция из каждого модуля.
Регистрация модулей обязательна.
Примеры:
Разделение на уровне клиент- сотрудник.

Adapter

Возможности:
визуальный редактор (т.е. календарь, внешние библиотеки)
Пример:
Ajax (интегровка в ядро)

Singleton (одиночка)

использование одного ядра, для всех модулей

Proxy

(чаще всего употребляется в целях оптимизации и называется Cache)
Запись полученных ранее результатов по запросам в базе данных
Примечание:
После изменения информации класс необходимо очистить.
Среднее время жизни Cache – TTL- устанавливается, стандартное 15 минут.



 
Подразделы
Раздел не содержит подстраниц.